Модельный ряд
- Alfa 145
- Alfa 146
- Alfa 147
- Alfa 147 GTA
- Alfa 155
- Alfa 156
- Alfa 156 GTA
- Alfa 156 Sportwagon
- Alfa 159
- Alfa 159 Sportwagon
- Alfa 164
- Alfa 166
- Alfa Brera
- Alfa GT
- Alfa GTV
- Alfa Spider
- Alfa Sportwagon
Новости
- 20 Авг 2008 Alfa Romeo представила Mi.To на Британском автосалоне
- 20 Авг 2008 Alfa Romeo претендует на звание лучшего автомобиля Европы 2009 года
- 20 Авг 2008 Alfa Romeo изменила мир
- 20 Авг 2008 Alfa Romeo может построить новый 8C Competizione на платформе Ferrari California
- 20 Авг 2008 Alfa Romeo выпустит юбилейную 8C Competizione
Новый самоблокирующийся дифференциал Q2 на Alfa 147 и Alfa GT
18 Май 2007 Новый самоблокирующийся дифференциал Q2 на Alfa 147 и Alfa GT: повышение активной безопасности автоКомпания Alfa Romeo представила новый самоблокирующийся дифференциал Q2, призванный повысить активную безопасность автомобиля. Новый Q2 будет доступен на моделях Alfa 147 и Alfa GT. "Инновационная система совершенствует активную безопасность, повышает управляемость автомобилем и дарит незабываемое удовольствие от уверенного вождения", - отмечает официальный сайт автоконцерна.
Новым дифференциалом Q2 пока оборудуются только модели с двигателем JTDM мощностью 150 л.с., но скоро он будет доступен также и на других версиях модельного ряда.
Alfa Romeo разработала систему Q2 для обеспечения максимального контроля тягового усилия в любых условиях движения, так как в последние годы крутящий момент дизельных двигателей, передаваемый на колеса, существенно увеличился.
Система основана на механическом дифференциале с повышенным внутренним трением Torsen. Роль дифференциала - распределять тяговое усилие между передними колесами в зависимости от положения рычага. В сочетании с уникальным рычагом независимой передней подвески система обеспечивает особенно эффективный динамический контроль над машиной.
Переднеприводные автомобили Alfa Romeo с самого начала завоевали превосходную репутацию и любовь покупателей. Новый дифференциал Q2 на переднеприводных моделях позволяет машине значительно более уверенно "держать дорогу" благодаря увеличению тягового усилия. Кроме того, система Q2 уменьшает эффект недостаточной управляемости автомобилем при ускорении и придаёт машине большую стабильность при торможении.